Условия возврата товара/услуги
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества
Уважаемые покупатели, прежде чем поставить подпись, пожалуйста, убедитесь в полной комплектности товара и отсутствия дефектов. При наличии дефектов Покупатель вправе отказаться от товара.
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» Ст. 21.:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара (которые, не были оговорены заранее) и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. (Ст. 25) При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Требования о возврате денежных средств или обмен товара может быть удовлетворен только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, упаковка и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). С полной информацией о возврате и обмене товара вы можете ознакомиться в Законе РФ «О защите прав потребителей»
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Перед началом использования товара, пожалуйста, убедитесь, что товар подходит вам по всем параметрам. Потребитель вправе произвести возврат или обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и возврата товара.
Возврат и обмен товара надлежащего/ненадлежащего качества можно произвести по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 14, корп.4, оф.109, ежедн. с 9:30-22:00
Возврат денежных средств за услуги, если нарушены сроки оказания услуг исполнителем
Возврат денежных средств осуществляется исполнителем за услуги если:
Нарушены сроки оказания услуг исполнителем покупатель в праве потребовать:
-Уменьшить стоимость работы;
-Перенести сроки оказания услуги на новое время;
-Исполнитель обязан вернуть всю предоплату (Исключение – случаи, когда он может доказать, что задержка работы произошла по вине заказчика или из-за внешних обстоятельств)
Услуга оказана некачественно исполнителем покупатель в праве потребовать:
-Исправить недостатки;
-Вернуть деньги в полном объеме
Правила возврата денежных средств за услуги
Покупатель направляет претензию по месту регистрации юридического лица или вручает лично. Исполнитель обязан рассмотреть претензию в течении 10 дней. Срок возврата денежных средств зависит от претензии и составляет не более 10 дней.