DJI представила усовершенствованную систему помощи пилотам для Mavic Air 2 как "следующий уровень автономного полета". При включённой системе APAS 3.0, квадрокоптер создаст новый путь вокруг, под или над объектом, чтобы избежать столкновения. Используя 3D-картирование, обновленная версия автопилота делает процесс облёта препятствий более плавным даже в очень сложной обстановке. Очень надеемся, что APAS 3.0 будет работать на уровне системы автопилота беспилотника Skydio 2.
Mavic Air 2 – это первый потребительский беспилотник DJI, который имеет технологию AirSense. Платформа обеспечивает повышенную безопасность, предупреждая пилотов беспилотных летательных аппаратов о других находящихся поблизости самолетах. AirSense в свою очередь использует технологию авиационную технологию ADS-B для приема сигналов от соседних самолетов и отображения их местоположения на экране управления пилота дрона. По мере приближения самолета к дрону AirSense будет предупреждать пилота сообщениями, звуками и вибрациями. Но эта технология будет работать только для квадрокоптеров, произведённых для рынка Северной Америки.